| 13.Послание к Римлянам | |
| Глава 5 |
1 |
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, |
2 |
через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. |
3 |
И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, |
4 |
от терпения опытность, от опытности надежда, |
5 |
а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. |
6 |
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. |
7 |
Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. |
8 |
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. |
9 |
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. |
10 |
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. |
11 |
И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение. |
12 |
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. |
13 |
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. |
14 |
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. |
15 |
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. |
16 |
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление -- к осуждению; а дар благодати -- к оправданию от многих преступлений. |
17 |
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. |
18 |
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. |
19 |
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. |
20 |
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, |
21 |
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. |