на страницу поиска в текстах Библии  Богослов  Словарь  Книги
Поиск "Богослова" в текстах "Ветхого и Нового Завета"
Текст Кн. Гл. Ст. слова

Новый Завет. Книга 13. Послание к Римлянам

Глава 13
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Наши именуемые интеллигенты не верят в воскресение мертвых и бессмертие души человеческой, в праведное всем воздаяние, в вечное блаженство праведных и в вечную муку грешников нераскаянных, – и оттого сбились совершенно с жизненной, разумной. Божественной основы и стали не интеллигентами (разумными), а безумными, делающими совершенно безумные дела; прониклись ненавистью к вере, к христианскому благочестию, к истине и правде, ко всему святому, честному и похвальному; провозгласили дикую свободу своим бессмысленным страстям, объявили войну начальству и всякому общественному порядку, предались неповиновению, всякому безчинству, убийству среди белого дня, – всякой лжи и клевете на тех, которые им ненавистны; провозгласили словом и делом, так называемый террор и самые власти держат в страхе, между тем, как они сами должны были бы бояться власти: ибо сказано: несть власть, аще не от Бога; сущия же власти от Бога учинены суть Хощеши ли не боятися власти? Благое твори, и иметь будеши похвалу от него; аще ли злое твориши, бойся, не бо без ума меч носит (Римл. 13,4).
СЛОВО ДВЕНАДЦАТОЕ.На день преставления св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова 26-го сентября 1905 года..СВ.ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА О ЗНАЧЕНИИ ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ.Санкт-Петербург.1996